Что делать, если произошел страховой случай зарубежом | Медицина Планеты

Что делать, если произошел страховой случай зарубежом

Страховая защита зарубежом

Страховая защита зарубежом

Улетая зарубеж есть смысл заранее позаботиться о медицинской страховке. Не важно, сколько вы пробудете на чужбине, обязательно застрахуйте свое здоровье. В случае обращения к врачу вам не придется оплачивать счета (а они могут достигать вполне внушительных размеров).

Итак, еще раз остановимся для чего же нужен страховой полис при выезде за границу.

Первое и самое важное предназначение, это, обеспечение необходимой квалифицированной помощи в случае внезапного возникновения такой потребности. При этом все необходимые расходы на медицинское обслуживание оплачиваются за счет страховки.

Чтобы не проводить денежные выплаты и не тратить денежные средства из семейного бюджета, также можно подписать соглашение о предоставлении страховой медицинской поддержки.

Возможно страхование гражданской ответственности, на случай ситуаций связанных с причинением вреда здоровью, а также, собственности третьих лиц.

Если вдруг вам понадобится медицинская помощь, вам нужно действовать в следующем порядке:

1. Достаньте страховку. На ней должен быть написан номер сервисного центра. Обязательно звоните туда, а не напрямую в больницу - так будет сложнее получить компенсацию. Специалист сервисного центра спросит у вас следующие данные – Фамилию Имя Отчество, номер полиса, номер вашего контактного телефона.

2. Подробно опишите симптомы, либо характер травмы. Если вы не в состоянии самостоятельно передвигаться - обязательно скажите это специалисту, страховая компания организует вашу транспортировку. После этого, вам обязательно перезвонят через 15-20 минут и скажут адрес больницы и контактные данные врача, к которому вы записаны на прием.

Обязательно нужно прийти вовремя (т.к в случае если вы значительно опоздаете или не придете вообще, врач отправит счет за отмену приема, который придется оплачивать вам).

3. После приема обязательно сохраните все бумаги, полученные от врача. Если вам назначат лекарства - по возвращению на родину вы сможете предъявить чеки из аптеки, и вам компенсируют их стоимость.

Если сумма телефонных счетов за переговоры со страховой компанией для вас существенна - подготовьте документы подтверждающие стоимость разговора (в счете обязательно должен быть отражен номер страховой компании, длительность, стоимость минуты).

4. Через три недели после страхового случая стоит позвонить страховщикам и спросить решение относительно вашего страхового случая. Если счет оплачен – значит, ваша страховка принята. Если нет - возможны претензии со стороны лечащего врача и принимающего вас госпиталя. В таком случае могут быть проблемы с последующими визами в страну. Нужно обязательно решить этот вопрос.

Искренне будем надеятся, что эта информация вам никогда не пригодится, но, как говориться - Предупрежден, значит - вооружен!

Добавь в закладки, поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Вы можете оставить комментарий, или сделать трекбек с вашего сайта.

Добавить комментарий

Публикуемая на сайте информация (как текстовая, так и графическая), может содержать тематическую составляющую предназначенную для читателей проекта старше 18 лет, в соответствии с Федеральным законом №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.